|
|
|
|
КАК ИГРАТЬ ВО ФЛЭШ-ИГРЫ |
Escape from Sala Silvergruva Hotel Дыра - это нора, нора - это кролик. А кролик - значит можно подкрепиться.. Если знаете куда идти в шведском подземелье.
|
|
|
|
|
|
Написал: Kitti (16 октября 2015 22:36) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 10.10.2014 |
Что-то в игре много головоломок, есть выставление предметов на скорость с песочными часами. Игра темная, плохо видно, а поиска много, не понравилась. |
|
|
|
Комментариев: 677 |
|
|
|
|
Написал: шама (16 октября 2015 23:15) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
картинки с животными собирайте позже песочных часов, чтобы были рядом в итемах. А то не успеете поставить.Вот переигрываю из-за этого... |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
Написал: шама (17 октября 2015 00:00) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
В локе , где скала ( там три стрелки ) кладём 3 камня, солому, двумя камнями поджигаем, от костра - факел. Его в тёмной комнате на стену, и только после этого выставятся птица, дохлая собака и газель. В этой же локе , где костёр, правее - копать лопатой. В конце взрываем кучу камней (только туда ещё один бульник положить надо сначала) и свобода. Вышла. Мне игра понравилась.И всё нашлось быстро, кроме свечки. Она в локе, где озеро, внизу , справа. |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
Написал: Гостья№1 (17 октября 2015 12:24) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 18.10.2014 |
В ПРАВОЙ ЛОКЕ ПОЛОЖИТЬ 2 КАМНЯ ПОТОМ СЕНО...ПОТОМ ЕЩЁ 2 КАМНЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ..ПРИМЕНИТЬ НА ОГОНЬ ФАКЕЛ..(ТИПА КИНЖАЛ С КРАСНОЙ ШТУЧКОЙ)
МОЛОТОК(Я ДУМАЛА ЭТО КИСТОЧКА) НА СТЕНУ В ЛЕВОЙ ЛОКЕ
ФАКЕЛ ВО 2 ЛЕВУЮ ЛОКУ...НА СТЕНЕ СМОТРИМ ПОДСКАЗКУ..ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МОЖНО ВСТАВИТЬ СИМВОЛЫ
ВСТАВЛЯЕМ 2 КРАСНЫХ И 2 ЖЁЛТЫХ ГДЕ 2 ШЕСТЕРЁНКИ...КРАСНЫЕ ШАРЫ ВПРАВО, ЖЁЛТЫЕ ВЛЕВО... КОГДА ДОВЕДЁТЕ ШАР ДО ТОГО МЕСТА, КУДА ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ШАРЫ, СТАВЬТЕ НА САМЫЙ ДАЛЬНИЙ СРАЗУ ПЕРВЫЙ ШАР..ИНАЧЕ ПОТОМ НЕ ДВИГАЕТСЯ(У МЕНЯ ТАК)....Т.Е.НЕ НА ПЕРВОЕ ОТВЕРСТИЕ, А НА ДАЛЬНЕЕ
ВЫСТАВЛЯЕМ СЛОВО...ПОДЖИГАЕМ СИНЕЙ ЗАЖИГАЛКОЙ СВЕЧУ...
ВСТАВЛЯЕМ В ЯЩИК ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ И НАДО УСПЕТЬ ПОКА ПЕСОК СЫПЕТСЯ ВСТАВИТЬ ФИГУРКИ
ЛОПАТКУ(ОНА ПОД СЛОВОМ)..ПРИМЕНЯЕМ В ЛОКЕ,ГДЕ ОГОНЬ РАЗЖИГАЛИ..ТОЛЬКО СПРАВА..БУДЕТ ЗЕЛ.ШАРИК ДЛЯ ЛАБИРИНТА
ВЫСТАВЛЯЕМ ПО ПОДСКАЗКЕ С БУМАЖКИ КРУЖОЧКИ... ВСТАВЛЯЕМ ЖЁЛТЫЙ И КРАСНЫЙ ШАРИКИ И РОЗОВЫЙ РИСУНОК НА ДОСКУ...ПРОКЛАДЫВАЕМ ДОРОГУ РИСУНКУ..Т.Е. ДЕЛАЕМ ПО 4 ШАРИКА ЖЁЛТЫХ..Т.Е. ДЕЛАЕМ ЖЁЛТЫЕ ТОЧКИ В КРУГУ ПЕРЕД БЫЧКОМ...ОН ПЕРЕЙДЁТ ..ИТ.Д...4 РАЗА
|
|
|
|
Комментариев: 6551 |
|
|
|
|
|
|
|
Написал: Risska (17 октября 2015 16:39) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
Дольше всего искала 3-ий круглый камень, чтобы запалить костер (он лежит в комнате, если из пещеры с костром перейти по стрелке - лево-вверх). Когда положите 3 камня в кучу, появится место для сена, а потом появятся 2 места для камней для розжига. |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
Написал: Lennta (17 октября 2015 16:42) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 23.03.2014 |
Симпатичная игра.) |
|
|
|
Комментариев: 243 |
|
|
|
|
Написал: земфира (19 октября 2015 00:52) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
уф! я вышла! Чуть кондрат не хватил с английскими буквами.Дошло написать слово силвер.Надо это слово переместить ,тогда открывается подсказка.По-моему я на середину переместила.А в головоломке с быком или коровой,ставить желтые шары,чтобы зверь передвигался вперед.Задействованы все шары,даже те которые уже ставили.В принципе не трудно,но нужно понять,как это делается.Я не сразу сообразила. |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
|
|