Не менее стройные ряды Ми-2.
Одинокий Ми-8.
Хвостовые винты Ми-2.
Со всех Ми-2 демонтированы лопасти несущего винта.
Л-29 там много.
Очень. На заднем плане выглядывает Ан-24РТ.
В таком состоянии находится остекление почти всех Л-29.
Состояние резиновых частей, которые видны, не лучше.
Интересно, ресурс у них ещё есть?
Стекатель статического электричества.
Л-29, Сузуки Гранд Витара и Митцубиси Монтере :))
Топливный бак.
Необычное ощущение, гулять вот так среди кладбища самолетов.
Я слабо верю, что эти летающие парты ещё можно поднять в воздух.
Эх...
Наша группа плавно растеклась по всем рядам. Каждый момент мы ждали криков и воплей охраны. Тщетно.
А красивый же, да?
А рядом стоит аэродромная техника. Это, например, прожектор.
Насколько я понял, тут имеется несколько комплектов для организации полевого аэродрома.
Вся техника на консервации.
И в весьма неплохом состоянии.
Какой-то кунг.
И целые стекла с фарами почти на всех машинах! Фантастика! И это в свободном доступе!
И снова ряды Ми-2.
Автомат перекоса на Ми-2
Л-29.
Хвостовой винт на Ми-2.
И сигнальная лампа.
Будка охраны. Дверь замотана на проволоку с наружной стороны.
Ан-24РТ и Л-29
Нереальное зрелище.
Так не бывает.
Ан-24РТ UR-46715
© russos