Техподдержка


Дата: 07/02/2007
Тема: Разное



Подозрительная персона

Однажды в дверях нашей комнаты появился сотрудник службы безопасности и тихо поманил меня в сторону:
- У нас появился новый сотрудник, работающий на компьютере. У меня есть вопрос, только, пожалуйста, храните это в секрете. Я несколько раз заглядывал ему через плечо и видел на экране надпись "Вы выполнили запрещенную* операцию". Он нажимает что-то, и она пропадает. Я хочу выяснить, что он делает неправильно и нужно ли мне уведомить полицию?

* Слово Illegal в оригинале звучит даже несколько сильнее: "противозаконную".


Безопасность превыше всего

Звонок в техподдержку:
- Я не могу добраться до важного документа. Он защищен паролем, а я его не знаю.
- Ничего страшного. У нас есть программа для восстановления утеряных паролей в документах Word. Вы не могли бы прислать мне документ?
- Нет, ни в коем случае, он очень важен. Именно поэтому он и защищен паролем. Для безопасности я даже храню его не на сервере, а на дискете.
- Но это небезопасно. Дискеты легко повреждаются. Вам следует сохранить его на сервер, на котором каждую ночь проводится резервное копирование.
- Ни за что на свете! По юридическим соображениям я не желаю, чтобы с файла были сняты какие-то копии. Я хочу, чтобы вы пришли и нашли мне пароль.
- Хорошо. Я пошлю кого-нибудь...
- И пусть он предупредит меня заранее. Я вызову службу безопасности, чтобы наблюдать за его работой с файлом.
- Службу безопасности? Сэр, в этом нет необходимости. Мы подписываем соглашение о неразглашении...
- Нет, есть! Это очень важный и секретный документ, и мы хотим, чтобы он находился в полной безопасности.
- Ну хорошо. Наш сотрудник принесет необходимую программу, чтобы восстановить пароль, который вы забыли.
- Но я не забывал его!
- Простите?
- У меня не было нужды его помнить!
- Что вы имеете в виду?
- Пароль был записан на желтой липкой бумажке, приклеенной к дискете. И эта бумажка куда-то подевалась. Она наверняка где-то у меня на столе, но здесь столько бумаг, что я не могу найти ее!


Я и без вас неплохо вижу

Сотрудник техподдержки: Мадам, вы видите кнопку на правой стороне вашей мыши?
Пользователь: С правой стороны от моей мыши только принтер и телефон!


Все мужчины на одно лицо

Как-то раз мне позвонила жена, Китти. У нее возникли проблемы с компьютером. Система зависла и не откликалась на мышь и клавиатуру. Я попросил ее перезагрузить компьютер и описать, что происходит.
- Компьютер включился и монитор зажегся.
- Что на экране:
- Сообщение: "Установите Kickstart 2.0x".
- "Kickstart"? Когда у нас появилась Amiga*?
- Полгода назад. А в чем дело?
- Но у нас уже полтора года Atari*!
- Что?? (сдавленный писк) Извините, ошиблась номером... (отбой)

* Amiga и Atari - в свое время популярные марки персональных компьютеров.


А что, надо?

- Я не могу установить Word!
- Опишите, что вы делаете.
- Я набираю e:setup.
- Мадам, извлеките диск и сообщите, что на нем написано.
- На нем сказано "Диск аварийного восстановления".
- Вам нужно вставить установочный диск Word.
- Что-что?
- Вы купили Word?
- Нет...


Затруднительные вопросы

Письмо от клиента: "Я купил украденный CDD3610 без кабелей и программного обеспечения в комплекте. Вы бы не могли их мне прислать? Кстати, я правильно понимаю, что имею полноценную годовую гарантию?"

Пользователь: "Пожалуйста, помогите. Я купил ваш факс-модем. На нем были какие-то гребенки и переключатели. Я немного попереставлял перемычки и попереключал переключатели, и сейчас модем не работает. Почему?"

Пользователь: "Я удалил из базы данных все картинки старше трех дней и теперь не могу найти образы, отсканированные неделю назад. У нас что, какие-то проблемы с базой данных?"

Пользователь: "Какой длины четырехметровый кабель?"


Как запомнить пароль?

Сотрудник техподдержки (по телефону): "Нет, сэр. Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет Вам запомнить пароль."


И чего это он не отвечает?

- Я не могу добраться до базы данных!
- (после долгого телефонного общения и выполнения стандартных процедур) Вы можете проверить, функционирует ли ваш сервер?
- Нет.
- Что вы имеете в виду?
- Я не могу это проверить.
- Но почему?
- Потому что его нет.
- Что??
- Ну, его куда-то унесли на профилактику...


Женская логика

У нашей сотрудницы все время были проблемы с Windows, так что я установил на ее машину DOS и поставил в автозагрузку простое меню такого вида:
1. Подключение к мейнфрейму
2. Работа с текстом.
Введите выбранный вами номер.

После обеда она позвонила и сообщила, что ничего не работает. Я подошел к ее столу и увидел, что в меню она вводит цифру 4. Разумеется, появляется сообщение об ошибке. Когда я спросил ее, почему она вводит именно 4, она возмущенно ответила: "Но тут же написано - введите выбранный вами номер! Я и выбрала 4!"


Мужская логика

Техник: Я хочу, чтобы вы загрузили* ваш компьютер.
Пользователь (звук мощного пинка* по системному блоку, затем пауза): Не-а, не помогает.

* В английском "to boot" переводится и как "пинать", и как "загружать (компьютер)".


Это статья опубликована на сайте: http://www.doodoo.ru/
Ссылка на статью: http://www.doodoo.ru/news-2554.html
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru