Россия под красным фонарем


Дата: 26/06/2006
Тема: Эротика



Большие города без проституток, голосующих на дорогах, пожалуй, что-то бы потеряли. Широкие и шумные проспекты с иллюминацией, с гирляндами огней как-то по-особому оживают на фоне мигрирующих по городу лолиток, путан, наркоманок и "женщин легкого поведения" солидного и совсем несолидного возраста. В то время, когда их папы, мужья, любовники, дети, внуки спят или смотрят телевизоры, они занимаются наидревнейшим промыслом.

Эти женщины мерцают, как блесны, опущенные рыбаками в быстротекущую реку. В этой мутной воде улиц рыбаки - "мамы" и сутенеры. "Мамы" на то и "мамы", что выдают ежечасно своих "дочерей" "замуж", получая от "мужа" "выкуп". "Мамы", как и все мамы на свете, одеваются хуже своих "дочерей", работая под девизом "Все лучшее детям!" Поэтому "маму" можно сразу выделить по чуханистому виду.

Впрочем, среди проституток немало тех, которые "бездомны" и беспризорны, хотя дом, может, и есть, но без "крыши". Им приходится скрываться от милиции и от сотрудников института проституции (кратко институции). Они перемещаются по всему городу - от одной темной улицы к другой, от одного светофора к другому, часто маскируясь под голосующих.

Вообще, голосование проституток на дорогах России - процесс еще более сложный и непредсказуемый, чем голосование депутатов Государственной думы. Но и в том и в другом случае решается главный вопрос: "Быть или не быть России?" Ведь очевидно, что проституция, в обычном понимании этого слова, является лишь следствием проституции России перед Западом. А проституированность депутатов и истеблишмента в настоящее время очевидна для общества (которое, в свою очередь, проституировано через обильное потребление заморских продуктов).

Когда беспризорные проститутки голосуют, они сами не знают, для чего они это делают. Лишь как следует разглядев водителя, решаются на единственное слово "Работаю!" или же отфутболивают последнего просьбой довести бесплатно куда-нибудь далеко, рассчитывая на отказ... Вообще, проститутки очень сильные психологи, всегда знают, что нужно сказать. К тому же они сильные философы, иначе можно душевно заболеть и быть раздавленным под прессом самцов, сексуальных маньяков и "сношателей-одиночек" различного калибра. Только философствующую проститутку, осознающую все вышесказанное, можно считать профессионалкой.

У мужчин сложилось предвзятое мнение о том, что женщина на дороге обязательно проститутка. В половине случаев так оно и есть. Но не всегда. Для нежного женского сердца дороги обладают неким магически притягательным свойством: по ним ездят состоятельные "всадники" на железных "конях", и девушки любят гулять вдоль дорог, лелея надежду встретить своего "принца". А еще чтобы оценить себя: если мужики "клюют" и останавливаются, значит, я "ничего себе!"...

Тяга российских девушек к дорогам особенно обострилась в преддверии второго тысячелетия. Попробуйте найти достойного жениха вне дороги, когда большинство находящихся поблизости ребят - безработные алкоголики, педерасты и деструктивные личности, неспособные на создание семьи.

В целом всех проституток можно разделить на три группы. Тех, которые таковыми себя не считают, продаваясь за подарки, зарплату (служебная проституция), за кошелек супруга или приятеля, за бутылку пива или шампанское. Тех, которые осознают, что таковыми являются, переживают из-за этого и все равно сношаются за деньги... но как-то грустно сношаются. И наконец, тех, которые гордятся этим - то ли по неопытности, то ли по дурости. Две последние группы солидарно ненавидят первую, которая, очевидно, является самым многочисленным социальным слоем, наравне с пенсионерами и школьниками.

Есть еще группа странных женщин, которых и проститутками-то назвать трудно. Просто их душа настолько широка, что в ней находится место для всех. По числу быстро меняющихся партнеров они не уступают проституткам. Но они просто любят всех мужчин сразу (они всегда испытывают оргазм, а не имитируют его, как большинство проституток).

Природный ресурс

Проституированность российской женщины является одновременно следствием русской бесшабашной доброты и архетипа, генетически переданного нашими восточными предками. Именно поэтому наша страна с точки зрения Запада приравнивается к странам третьего мира. Разница заключается в том, что какой-нибудь таиландский отец, имеющий дочь-проститутку, пожалуй, больше гордится ею, чем переживает, тогда как наши безработные отцы все-таки переживают, хлебая щи, сваренные на деньги, заработанные дочерью-проституткой.

Иностранцы бывают поражены красотой и дешевизной наших проституток. Но больше всего их шокирует стеснительность, робость и непрофессионализм, который их еще больше возбуждает. Каждый третий мужчина-иностранец едет в Россию именно за этим, ведь на Западе это стоит намного дороже. Москва, конечно, исключение. А вот в регионах цены в 10-20 раз ниже.

Наши женщины, с точки зрения иностранцев, уже давно стали одним из дешевых природных ресурсов наравне (а порой и превосходящим по притягательности) с нефтью, газом и другими полезными ископаемыми.

В борделях только Западной Европы около 100 тысяч наших соотечественниц. За смехотворную сумму - две-три тысячи марок - немецкие публичные дома покупают российских красоток, а клиентам они обходятся всего в 50 марок. В квартале "красных фонарей" бельгийского Антверпена на витринах, где выставлены проститутки, указаны имена лишь наших землячек - "Кати", "Маши", "Даши"... Остальные - безымянные. Покупатели знают, что русские - это "дешево и сердито".

Не последнюю роль в утечке российских красавиц за границу играют и средства массовой информации, рекламирующие всевозможные иностранные "ярмарки русских невест", предназначенные якобы для того, чтобы выдать наших женщин замуж за "их" мужчин. Кто знает о дальнейшей судьбе искательниц заграничного счастья?..

"Здравствуй, папа!"

Значительная часть наших проституток интеллектуальны: учатся в высших учебных заведениях (институтки), имеют высшее образование. Зачастую при этом даже имеют вполне гармоничную семью, детей. Если девочка прекрасно выглядит, хорошо одета (словом "блестит"), но при этом нигде не работает и не имеет поддержки от родителей, то в лучшем случае у нее есть один или несколько спонсоров, а в худшем... она каждый вечер спешит к своей "маме"-сутенерше.

Каждая третья студентка мечтает иметь спонсора, который бы одевал ее, обувал, кормил и, наконец, оплачивал образование. Найти такого среди молодых практически невозможно. На помощь приходят пузатые и лысые дяди. Студентки их ласково называют "папиками". "Папик" - это своего рода папа, то есть мужчина, по возрасту годящийся в отцы и делающий все, что не сделал для девушки родной отец. Именно поэтому мечтают о "папиках" чаще девочки, росшие без отцов. В свою очередь, "папиками" чаще всего становятся папы, бросившие своих дочерей и их матерей в придачу. Таким образом, отцы, становясь "папиками", компенсируют свой уход от дочерей, дочери ищут "папиков", чтобы компенсировать свою безотцовщину. Своего рода закон сохранения...

Самые высокооплачиваемые студентки-проститутки (институтки) учатся на факультетах иностранных языков. Каждая вторая из них мечтает стать валютной проституткой и выехать за рубеж. Зная это, российская таможня неохотно выпускает их за кордон.

Вместо любви

Большинство российских женщин идут на панель не для того, чтобы заработать и не для того, чтобы досадить мужу или другу, а скорее из зависти к другим, менее интересным, чем они, женщинам, которые имеют достаток и высоко оценивают свое посредственное тело в денежном эквиваленте. Они сознают, что де-факто являются в наивысшей степени дешевыми проститутками для своих мужей и друзей (которые ими пользуются почти даром) и не желают больше так дешево продаваться... Если раньше "жрицы любви" считались изгоями общества, то сейчас женщины, лишенные возможности продавать свое тело, им большей частью завидуют.

Вообще, проституция в семье начинается тогда, когда жена живет с мужем без любви, но ради его зарплаты. Это замаскированная форма проституции, называемая "семейным долгом". Там, где в семье кончается любовь, начинается проституция.

Любовь - злейший враг проституции. Проститутка, любящая своих клиентов, уже не проститутка. Жена, не любящая мужа, но имеющая с ним близость, уже проститутка. Таким образом, корни проституции заложены в обществе, и мы на нее во многом запрограммированы - ведь в конечном счете люди чаще не любят друг друга, чем любят. Проституция - это ответ женщин на нелюбовь мужчины...

Нельзя не учитывать и экономический фактор. Как говорится, "базис определяет сознание". Какое может быть сознание у голодной и по-нищенски одетой молодой женщины, жившей когда-то в достатке и успевшей вкусить все прелести красивой жизни? Она имеет жажду оперативно наесться, напиться и одеться. А как? И вот она узнает от приятельниц о том, что есть выход - пойти на панель...

Если женщина по природе своей бездарна, но красива и при этом почему-то имеет большой оклад, то в девяносто процентах случаев она занимается служебной проституцией (в оставшихся десяти процентах можно подозревать "служебный роман"). С другой стороны, многие безработные мужья-алкоголики знают, откуда дома деньги, но в силу своей дебильности и эмоциональной тупости беззаботно тратят деньги, заработанные дочерью или женой-проституткой.

Многие считают, что массовое увлечение проституцией - следствие тяжелого экономического положения в нашей стране. В действительности корни этого явления лежат в семье, точнее, в семейной проституции. Большинство матерей России живут с нелюбимыми мужьями, которые пьянствуют, бьют их, насилуют. И так каждый день. Женщина от безысходности (ради зарплаты мужа, его жилплощади и других факторов, необходимых для жизни) регулярно отдается нелюбимому человеку, то есть, по сути дела, проституирует. Девочка, живущая в такой семье, видя проституцию матери, свыкается с мыслью, что это норма, и без всяких комплексов продолжает ее дело. Таким образом, "внутренняя" проституция (семейная) порождает проституцию "внешнюю" (уличную).

Свыше 90 процентов клиентов психологов - женщины, и более половины из них видят причины своих нервных расстройств в пьянстве мужей. Во многом именно алкоголизация порождает проституцию. Да и потребляют "жриц любви" чаще всего подвыпившие мужчины.

Ступившая на панель женщина обычно убеждает себя: вот я сейчас отработаю, сделаю себе задел, а после все окупится. Главное - чтобы тело выдержало. Тело выдерживает, но разрушенную душу заново не построишь. И проституированное нутро сохраняется на всю жизнь.

Проституция как она есть

Эмбриональная, то есть спонтанная, уличная проституция возникла в нашем государстве на заре перестройки, когда ослабли узды, сдерживающие тягу к занятиям неприличным делом. "Хозяйство" быстро разрасталось, и на втором этапе появились "мамы", кучкующие вокруг себя "ночных бабочек" и курирующие их. Количество проституток росло в геометрической профессии, поэтому назрела необходимость систематизировать их по группам.

Хотя в словаре "проституция" толкуется как "продажа женщинами своего тела", четкой грани между проституцией и гипертрофированным сексуальным влечением нет. К тому же продавать себя можно не только за деньги, но и ради других целей... В дореволюционной Казани имелся далеко не один дом терпимости. Сегодня проституция у нас носит латентный, но массовый характер.

Примета нашего времени - элитарная проституция, замаскированная под "крышей" каких-нибудь организаций, обособленно существующая для обслуживания "сливок общества". Дизайнер одного из казанских рекламных агентств утверждает: девушки, рвущиеся в модельный бизнес, прекрасно отдают себе отчет в том, для чего (и для кого) на самом деле они предназначены.

Другой тип - школьная, или "тусовочная", проституция. Здесь нет четкой договоренности об оплате и самая высокая цена - самосохранение (из-за этого, собственно, и "ходит по рукам" каждая четвертая казанская школьница).

Со служебной проституцией все понятно - женщина обслуживает начальствующую верхушку какого-либо предприятия ради дополнительных материальных, жилищных или прочих благ.

Проституция-хобби - проституция ради развлечения и познания своих сексуальных возможностей.

Экзотическая проституция: "бабочки"-артистки разыгрывают по заказу бесящихся с жиру мужчин целые спектакли...

И наконец, "лолиты" - стайки казанских 12-13-летних нимфеток, потенциальных проституток, разгуливающих в суперкоротких юбчонках, на высоких каблуках, с размалеванными личиками, провоцирующих мужскую часть населения (не чета набоковской Лолите).

В моде также виртуальная проституция по интернету. Многие женщины, будучи замужем, по ночам выходят на интернет-панель где соблазняют виртуальных поклонников - занимаются с ними "виртуальным сексом". Недавно у меня был на приеме мужчина, который не мог понять, как относиться к этим "виртуальным близостям" своей супруги... Что тут можно сказать?..

(Гарифуллин)


Это статья опубликована на сайте: http://www.doodoo.ru/
Ссылка на статью: http://www.doodoo.ru/news-1179.html
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru