Дуделка
флеш-игры, юмор, анекдоты
Флеш игры
|
Картинки
|
Фотоприколы
|
Анекдоты
|
Тесты
|
Форум
|
Видео
|
Смайлики
|
Знакомства
|
Translate
Новый сайт
Флеш-игры
Флеш-мультики
Анекдоты
Истории
Приколы
Притчи
Креатив
Полезно
Интересно
Разное
Маразмы
Железки
Видеоприколы
Рисунки
Фотоприколы
Знаменитости
Девочки
Автоприколы
Картинки
Приколы
Старый сайт
Флеш игры
Флеш мульты
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Рассказы
Приколы
Притчи
Полезно
Интересно
Разное
Маразмы
Стихи
Обои
Рисунки
Фотоприколы
Видео
Звезды
Эротика
Железки
Авто
Тоже пригодится
Смайлики
Каталог сайтов
Робот афоризмов
Аватары
Тесты
Поздравления
Поиск по сайту
Пишем письма
RSS
Форум
Фото звезд
Друзья
Streep Street
Юмор, приколы
Весёлые картинки
Новые обои
Flash Games Club
Новые анекдоты
Обои для тебя
PhotoBomba
Видео
Фотоприколы
Телефоны DECT
Счетчики
[AD]
[AD]
Флеш игры
Азарт
Аркада
Гонки
Драки
Квест
Комната
Классика
Логика
Пингвины
Полеты
Приколы
РПГ
Садо
Секс
Спорт
Стрельба
Разные
Наши игры
Топ 50
Новые игры
Форумы
Анекдоты
Истории
Флэш игры
Картинки
Гостевая
Мимо этого не пройти!
Анекдоты, приколы, эротика, видео и флеш-игры
Всегда что-то новое и интересное
Полезно • Маленькие секреты большой торговли
Все вы знаете, что торговля в супермаркетах и гипермаркетах построена по строгим правилам, которые просто притягивают покупателя к товару.
Что бы не попасть на деньги, или не набрать всякого ненужного хлама сиеминутным порывом мы должны хоть немного знать эти правила.
Вход - направо, касса - налево
Большинство покупателей правши, а значит, левой ногой забирают чуть больше, чем правой, и заворачивают, не задумываюсь, направо. Поэтому вход в гипер- и супермаркетах именно справа. Откуда начинаются ряды с товарами. А кассы слева - до них покупатель, по замыслу, должен добраться в последнюю очередь, основательно прогулявшись по магазину.
Как «золотой треугольник» становится бермудским
Все товары, которые продаются в гипер- и супермаркетах, условно делятся на группы, к примеру, товары ежедневного спроса и спонтанные товары. Ежедневный спрос - это те продукты, которые покупатели запланировали купить еще дома. Хлеб, мясо, яйца, молоко - ради них, собственно, и направляются в магазин. Но ряды в магазине расположены так, что до «основного» списка покупатель добирается лишь к концу шоппингового похода. По пути он обязательно побывает в трех основных зонах супермаркета - вход, прилавки с товарами ежедневного спроса и касса. Они и образуют «золотой треугольник», в котором можно блуждать не один десяток минут. И чем больше треугольник, тем дольше блуждаешь. Ведь внутри треугольника на пути к хлебу стоят спонтанные товары - кетчуп, майонез, вода, соки, печенье. Они попадаются на глаза, и вы автоматически кладете их в корзину с мыслью: «Иду за хлебом, нужно на него что-то намазать. Точно! Пора прикупить масла». Если бы хлеб продавался рядом с кассой, такая мысль могла бы и не прийти в голову. Кроме того, товары расположены так, что один как бы подталкивает покупателя обратить внимание на другой. Рядом с пивом стоят снэки. Взял бутылочку, почему бы не потратиться еще и на чипсы с орешками? Рядом с шапками висят шарфы, рядом с открытками стоят мелкие сувениры. А на стиральных машинах выставлены порошок, отбеливатель и кондиционер для белья. Может, машину покупатель и не осилит, зато вспомнит про то, что пора закупить моющие средства.
Покупатель клюет на яркое
При нынешнем обилии красочных упаковок соорудить на прилавке «яркое пятно» не составит никакого труда. Если стеллажи с продуктами, с рыбой например, тянутся в гипермаркете не один метр, обратите внимание - в середине всегда будет расположено яркое пятно, та же селедка в сиреневой упаковке. Все дело в том, что, прогуливаясь вдоль стеллажа, покупатель запоминает пять-семь наименований вначале и пять-семь в конце. Яркое пятно нужно, чтобы обратить внимание на середину. Там может быть также расположен либо самый ходовой, либо хорошо разрекламированный, знакомый глазу товар. Такой стороной не обходят.
А в главном проходе - сетка со скидками
Магазину очень просто направить покупателя в нужном направлении. Стеллажи создают центральные проходы, куда и идет основной поток посетителей. Как проходы выстроены, так мы чаще всего по магазину и ходим. Самые популярные и ходовые товары стоят на торцевых полках по пути. Их можно схватить, даже не сворачивая в отдел. Здесь же вывешивают информацию об акциях и сниженных ценах, которую не упустит ни один экономный покупатель.
А частенько прямо посреди прохода между стеллажами с канцтоварами стоит сетка, например, с чаем или вином. И большая вывеска «распродажа», «скидка» или «акция». То, что стоит прямо на пути, обойти сложно.
Дешевый товар надо искать у пола, дорогой - вверху
Продавцы в гипермаркетах знакомы с психологией не хуже дипломированного специалиста. Если хотите найти продукт подешевле, опустите глаза вниз. На нижних полках стоят, как правило, самые недорогие товары. На верхних, наоборот, самые дорогие. Посредине, на уровне в полтора метра от пола, - товары по средней цене. К примеру, если ваш взгляд задержался на прилавках с гречкой, знайте: сверху надо искать хорошо очищенную, скорее всего, импортную крупу в яркой упаковке. И стоить она, соответственно, будет дороже. На нижних полках найдется та же гречка, только бюджетного варианта, который перед варкой надо будет долго перемывать, прочищать и т.д. Зато особо тратиться не придется. Это правило появилось в гипер- и супермаркетах благодаря человеческому поведению. Считается, что человек с достатком смотрит слегка подняв голову вверх (задрав нос), а значит, его взгляд должен падать на товар посолиднее - может же он себе это позволить. Человек, не разбалованный деньгами (прибитый жизнью), наоборот, бродит потупив взгляд и видит свой продукт у пола.
Мясо должно быть цвета мяса
О том, как свет может полностью изменить лицо человека, расскажет каждый фотограф. Подсветка может сделать модель красавицей или уродиной. С продуктами то же самое. Свет старого холодильника в совковом магазине делает кусок колбасы просто зеленым. А в гиперах, например, сырое мясо подсвечено красным светом. Это придает ему натуральный «мясной» цвет и делает похожим на глянцевую картинку. Разве пройдешь мимо?
У кассы развивается хватательный рефлекс
Здесь располагаются так называемые импульсивные товары - всякая мелочь вроде шоколадок и жвачек, газеты и журналы. У покупателя, которому у кассы волей-неволей приходится сбавить темп, как раз есть время, чтобы повертеть в руках, рассмотреть «мелочевку» поближе. А яркая упаковка и броские газетные заголовки сделают свое дело.
Кулинарный отдел нужен для запаха
Пока покупатели блуждают в лабиринтах ярких упаковок, красивых баночек и выгодных подсветок, гипер- и супермаркеты продумывают каждый их шаг. Вы обязательно зайдете в отдел кулинарии. Этот отдел не только для того, чтобы вы могли купить готовые блюда. Здесь вы проголодаетесь, нанюхавшись всяких вкусностей. А на голодный желудок всегда покупаешь больше.
Прямо в центре торгового зала можно наткнуться на мини-кафе. И пока будешь пить там сок с булочкой, осматривая прилавки, вспомнишь, что бы еще мог прикупить. На кассе с вами поздороваются и скажут спасибо. Отметив это, задумаешься, а не забежать ли сюда и на следующей недельке? Чтобы потратить «очередную» кругленькую сумму и накупить продуктов «не по списку».
16/12/2005 |
А это вы видели?
2007-12-28 08:37:06 -
Ох уж эти несчастные праздники, или Праздничная хандра и как ее пережить
2007-12-20 13:21:36 -
Апельсиновое настроение
2007-12-13 11:17:15 -
Обида и как с ней бороться
2007-11-28 13:09:31 -
Полюбуйся на себя
2007-11-22 09:20:20 -
Квас и домашние рецепты кваса
2007-11-19 07:00:04 -
Соль и сода
2007-11-14 03:15:55 -
Как согреться изнутри без спиртного
2007-11-13 14:54:53 -
Под высоким напряжением
2007-11-12 02:35:55 -
10 рекомендаций по нездоровому образу жизни
2007-10-22 09:14:01 -
Шампанское - глупости и разоблачения
Комментарии к статье
Хотите оставить комментарий?!! Вам необходимо
зарегистрироваться
или
войти
!
Дуделка
флеш-игры, юмор, анекдоты
Флеш мультфильмы
•
Флеш игры
Фотоприколы
•
Рисунки
•
Картинки
Анекдоты
•
Афоризмы
•
Притчи
•
Тесты
2005-2099 DooDoo.ru
На главную страницу
•
Поставить закладку
Реклама на сайте
•
Пишем письма
•
Disclaimer