Флеш игры | Картинки | Фотоприколы | Анекдоты | Тесты | Форум | Видео | Смайлики | Знакомства | Translate


Новый сайт
Приколы
Старый сайт
Тоже пригодится
Фото звезд
Друзья
Счетчики
Флеш игры
Форумы
Мимо этого не пройти!











Анекдоты, приколы, эротика, видео и флеш-игры




Анекдоты, приколы, эротика, видео и флеш-игры Всегда что-то новое и интересное


Авто • Volga-Cayenne


Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski. Фотографии Volga-Cayenne вы можете посмотреть в нашей галерее, далее - рассказ о создании машины.



С «бабушкой» ГАЗ-21 «Волга».

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Капот украшен мозаикой из страз Swarovski.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Под спидометром - индикаторы: масло, вода, бензин, наддув.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

От Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Красное - платформа Porsche, зеленое - подогнанный под нее кузов «Волги».

Volga-Cayenne

Компьютерная модель кузова.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Структура из листовой стали.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Внешние панели изготовлены из стеклопластика.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Пластилиновый макет интерьера.

Volga-Cayenne

Оцифровка интерьера.

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Volga-Cayenne

Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной - наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.

Подумать только - этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере - нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова. Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины - литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно!

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать - вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет - все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Источник: Сardesign.ru

19/11/2007  |  Напечатать  Отправить другу


А это вы видели?


  Лада - крепкая машина 2007-12-26 05:55:18 - Лада - крепкая машина
  Девушка за рулем 2007-12-25 17:32:37 - Девушка за рулем
  Волшебный чемоданчик 2007-12-20 12:56:22 - Волшебный чемоданчик
  Женский автофорум 2007-12-18 14:22:57 - Женский автофорум
  Чудо-машина 2007-12-12 08:33:47 - Чудо-машина
  Ока-рекордсмен 2007-12-12 08:32:01 - Ока-рекордсмен
  Обещания надо выполнять... 2007-12-12 08:21:03 - Обещания надо выполнять...
  Мотомонстр 2007-12-12 08:19:57 - Мотомонстр
  Спасибо тебе, Васо! 2007-12-11 09:12:24 - Спасибо тебе, Васо!
  Японский трамвай 2007-12-11 09:10:19 - Японский трамвай



Комментарии к статье

Хотите оставить комментарий?!! Вам необходимо зарегистрироваться или войти!








Флеш мультфильмыФлеш игры
ФотоприколыРисункиКартинки
АнекдотыАфоризмыПритчиТесты
2005-2099 DooDoo.ru
На главную страницуПоставить закладку
Реклама на сайтеПишем письмаDisclaimer