Дуделка
флеш-игры, юмор, анекдоты
Флеш игры
|
Картинки
|
Фотоприколы
|
Анекдоты
|
Тесты
|
Форум
|
Видео
|
Смайлики
|
Знакомства
|
Translate
Новый сайт
Флеш-игры
Флеш-мультики
Анекдоты
Истории
Приколы
Притчи
Креатив
Полезно
Интересно
Разное
Маразмы
Железки
Видеоприколы
Рисунки
Фотоприколы
Знаменитости
Девочки
Автоприколы
Картинки
Приколы
Старый сайт
Флеш игры
Флеш мульты
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Рассказы
Приколы
Притчи
Полезно
Интересно
Разное
Маразмы
Стихи
Обои
Рисунки
Фотоприколы
Видео
Звезды
Эротика
Железки
Авто
Тоже пригодится
Смайлики
Каталог сайтов
Робот афоризмов
Аватары
Тесты
Поздравления
Поиск по сайту
Пишем письма
RSS
Форум
Фото звезд
Друзья
Streep Street
Юмор, приколы
Весёлые картинки
Новые обои
Flash Games Club
Новые анекдоты
Обои для тебя
PhotoBomba
Видео
Фотоприколы
Телефоны DECT
Счетчики
[AD]
[AD]
Флеш игры
Азарт
Аркада
Гонки
Драки
Квест
Комната
Классика
Логика
Пингвины
Полеты
Приколы
РПГ
Садо
Секс
Спорт
Стрельба
Разные
Наши игры
Топ 50
Новые игры
Форумы
Анекдоты
Истории
Флэш игры
Картинки
Гостевая
Мимо этого не пройти!
Анекдоты, приколы, эротика, видео и флеш-игры
Всегда что-то новое и интересное
Авто • KTM X-Bow - мотоцикл, ставший автомобилем
Это отнюдь не дипломный проект выпускника МАДИ или окаменелые останки бронтозавра из мезозоя - это вполне реальный автомобиль. Даже больше: вскоре он станет серийным. Вот что получается, когда компания, успешно занимавшаяся созданием мотоциклов, решила ступить на автомобильные территории.
Одним австрийцам KTM справиться с такой задачей было не под силу, поэтому дружескую помощь развивающейся компании оказали специалисты из Audi, оторвав от сердца один из своих самых удачных моторов FSi, и умельцы Dallara, снабдившие авто своим шасси. А все вместе это называется X-Bow, и его способностям может позавидовать иной мотоцикл.
Дизайн у родстера совершенно не автомобильный, он похож на все что угодно - квадроцикл, мотоцикл, карт, но уж точно не на авто. Из-за широкой решетки радиатора и большого количества воздухозаборников кажется, что воздух он будет всасывать в себя, как огромный пылесос, и без особых трудностей буравить пространство. Взгляд у X-Bow совершенно человеческий, он как-то даже слишком откровенно разглядывает своего зрителя даже с изображения, задавая высокомерный вопрос: "Не веришь?" Верится и правда с трудом, в первую очередь в то, что такую фантастическую поделку действительно пустят в производство.
Сзади родстер похож на военный грузовик, который доставляет американский самолет "Стелс" на взлетную полосу. Задние фары, слегка прикрытые козырьком кузова, незаметно следят за обстановкой, шепча: "Большой брат следит за тобой". В общем, этот почти автомобиль не согласен на роль обычного средства передвижения, это существо с непростым и взрывным характером, может напугать в темноте или оказаться гораздо харизматичнее и привлекательнее хозяина.
Итак, если претендент на место за рулем выдержал пристальный взгляд и допущен до управления, то сразиться ему придется с двухлитровым двигателем FSi мощностью 220 л.с. с помощью шестиступенчатой коробки передач или же полуавтоматической трансмиссии DSG. Следующий уровень предполагает более мощного противника: топовая модель обладает мотором мощностью 300 л.с. от Audi S3. Если эти цифры на первый взгляд совершенно не пугают - видели и больше, то последним козырем, припасенным напоследок, является весовая категория авто - 700 кг. Именно поэтому соотношение вес/мощность здесь невероятное: 2,3 кг/л.с., для сравнения у Porsche Carrera GT эта характеристика 2,2 кг/л.с., а у Caterham CSR, который по сути является таким же родстером, - аж 2,8 кг/л.с. Максимально облегченный кузов получился таковым за счет использования карбона, отсутствия крыши и уменьшенных задних колес.
Все было бы хорошо, если бы только за рулем X-Bow не надо было надевать очки или даже шлем. Мыслимо ли ездить со скоростью 250 км/ч, когда кабину прикрывает лишь декоративное 7-сантиметровое "лобовое стекло"? Но, честно говоря, ради такого случая можно ездить на работу и в мотоциклетном костюме: все поймут.
Встретиться взглядом с реальным экземпляром можно будет на Женевском автосалоне в будущем году. Первые же продажи начнутся не ранее 2008 года, да и первая партия будет ограничена всего сотней автомобилей, ведь надо же спрос прощупать, а затем, если X-Bow придется по вкусу публике, начнется и серийное производство. Продавать обещают по 40 тыс. евро, что вполне по карману ценителям подобных автомобильных изысков.
(текст с сайта autonews.ru)
15/03/2007 |
А это вы видели?
2007-12-26 05:55:18 -
Лада - крепкая машина
2007-12-25 17:32:37 -
Девушка за рулем
2007-12-20 12:56:22 -
Волшебный чемоданчик
2007-12-18 14:22:57 -
Женский автофорум
2007-12-12 08:33:47 -
Чудо-машина
2007-12-12 08:32:01 -
Ока-рекордсмен
2007-12-12 08:21:03 -
Обещания надо выполнять...
2007-12-12 08:19:57 -
Мотомонстр
2007-12-11 09:12:24 -
Спасибо тебе, Васо!
2007-12-11 09:10:19 -
Японский трамвай
Комментарии к статье
Хотите оставить комментарий?!! Вам необходимо
зарегистрироваться
или
войти
!
Дуделка
флеш-игры, юмор, анекдоты
Флеш мультфильмы
•
Флеш игры
Фотоприколы
•
Рисунки
•
Картинки
Анекдоты
•
Афоризмы
•
Притчи
•
Тесты
2005-2099 DooDoo.ru
На главную страницу
•
Поставить закладку
Реклама на сайте
•
Пишем письма
•
Disclaimer