1. ШАБЛОНЩИКИ
Те кто пишут одно и тоже всем. Тупо копируют заранее приготовленный текст и рассылают его всем подряд (или почти всем). В их сообщениях не указывается вашего имени, нет акцента на определенную вашу черту, фотографию. Хотя с первого взгляда кажется что оно написано именно для вас:
«Привет. Я тут случайно зашел на сайт и увидел твою анкету. Слушай, ты просто прелесть. Меня зовут Андрей. Я бы хотел с тобой познакомиться. Не знаю, как ты на это отреагируешь, но ты мне просто безумно нравишься. Кстати, фотки у тебя супер, особенно первая мне понравилась. Если ты не против, пиши – поболтаем. Я кстати, сегодня в кино собираюсь :-)» - процент этих таких сообщений больше половины. Во всяком случае большинство людей начинают знакомство именно так.
2. ЛИЗУНЫ
Тут говорить особо нечего, просто прочитайте пример их сообщений и все станет ясно. Скажу лишь что их по моим неоднократным экспериментам приблизительно 3-5% от общего количества людей приславших сообщения.
«Привет. Могу отлизать тебе киску. Бесплатно. Делаю это супер. Если хочешь звони, оставлю номер телефона».
А теперь представьте что 3-5% это 30-50 сообщений подобного содержания от 1000.
3. ПРОДЮСЕРЫ И РЕЖИССЕРЫ
Те кто предлагает сделать из тебя звезду эстрадного жанра, сняться в порнофильме, либо другую менее пристойную работу. Таких немного: 1-2%.
4. ЗАВИСТНИКИ
Их ссобщения примерно следующего содержания «И х... тебе тут надо, зажравшаяся столичная сучка». Таких сообщений единицы, ну скажем так не более 1 процента, но что интересно – это единственная категория где Алине писали не только мужчины но и женщины поровну.
5. ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ
Те, которые пишут именно тебе, не предлагают ничего пошлого, в общем самая адекватная клиентура. И их процентов 30.
В принципе уже здесь можно было бы закончить эксперимент результатом которого стала бы качественная оценка посетителей проекта. Но я пошел дальше. Алина была девушкой без пафоса, милой, приветливой и безобидной. Она общалась со всеми, даже с теми кто ей грубил.
В результате общения через пару дней многотысячный список контактов сократился до пары сотен. Это были настойчивые мужчины, которые хотели встречи. Предлагали пойти в кино, покататься на автомобиле (причем марка авто почти всегда указывалась ими сразу, видимо расчет делался на то что положительный результат зависит именно от этого), сходить в ресторан или просто погулять по городу. В общем дороговизна предложений соответствовала материальному благосостоянию кавалера. Некоторые для этого даже писали стихи и рисовали портрет с фотки Алины.
Но Алина хотела быть узнать на что способен человек до встречи. Всем оставшимся она раздала задание придумать для нее недорогой подарок за 1000 рублей. У мужчин начала работать фантазия, которая в основном упиралась в романтику. Одним из оригинальных предложений было, цитирую: «Я знаю одно классное местечко в Подмосковье. Там классная природа и есть старинная беседка. Давай на 1000 возьмем вина и хорошего сыра и встретим там рассвет.»
Эксперимент близился к развязке. Последним заданием была просьба проголосовать за блог, который вела Алина на другом ресурсе (блог по этому случаю был заведен специально). И вот тут аудитория с сот опустилась до десятка. Остальным было просто влом делать что-то вне мамбы не зная результата (даст, не даст). А те 15 человек, что остались, ничего не требовали, просто делали по дружески, что их попросят, а Алина умеет просить. И делали это на протяжение месяца, после чего Алина позвонила каждому из них и сказала что у нее проблемы и уезжает. Они поняли, и предлагали помощь. Даже после того как Алина уехала они продолжали писать ей, уже точно зная что никогда не встретятся. И Алина отвечала им.
Думаю дамам сейчас интересно кто же эта замечательная пятнашка. Где найти таких? На кого обращать внимание при знакомстве? Так вот, к моему удивлению публика этих 15 человек была не разношерстной. Это были мужчины от 35 до 43, среднеобеспеченные (либо хорошо зарабатывающие наемные, либо владельцы небольшого бизнеса). Все разведенные, и у многих по одному ребенку.
Видимо вот он портрет мужской верности.
Pchel