|
|
|
|
КАК ИГРАТЬ ВО ФЛЭШ-ИГРЫ |
Find Dinosaur Egg Без яиц счастья в жизни нету. Динозавр вам любой скажет. Возверни поскорее нам это. А не то очень больно накажем!
|
|
|
|
|
|
Написал: умный (13 сентября 2017 19:22) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 25.05.2017 |
кому пригодится: в 3 локе с драконом цвета квадратов ,по уголкам на них цвета 9467 под цветными палками, сначала собрать круг с цифрами под SCНOL нажать П Л П Л Л П П( буквы в 1 локе) стрелки 1 ч, 7ч, 10ч, 4ч под цифрами выставить римские цифры ( надо найти подсказку) 24315 у дятла подсказка для цветов в 3 локе в локе с дятлом нажать С З К Г Ж ( по бегункам ) в 6 локе код 315 ( по решетке)...код 2 локе 538 ( найти звезды К Ж Ф)
щипцы в 5 локе справа в дупло |
|
|
|
Комментариев: 3964 |
|
|
|
|
Написал: galinn (13 сентября 2017 22:41) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 15.12.2011 |
а я застряла, не могу найти один шестиугольник, один розовый шар, третью подсказку к 3-значному коду.. и к квадратам пойду еще поищу немного |
|
|
|
Комментариев: 757 |
|
|
|
|
Написал: Гостья№1 (14 сентября 2017 12:43) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 18.10.2014 |
galinn , к каким квадратам? в локе с зайцем? так просто выставляем квадратики по контуру больших квадратов..в верху вроде с.р..внизу.к.т. розовый..будет роз. шарик..когда вставим шарики..будет ромб..когда его вставим, будет на лампе код(нажать на лампу)..вставить синие камушки во 2 локе..будет шестиугольник..не знаю, тот ли, который ищите...удачи |
|
|
|
Комментариев: 6544 |
|
|
|
|
Написал: Оладушка (15 сентября 2017 11:04) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 2.12.2014 |
под SCНOL нажать П Л П Л Л П П( буквы в 1 локе) А почему именно так нажимать?По подсказке этого не поймёшь |
|
|
|
Комментариев: 2543 |
|
|
|
|
Написал: умный (15 сентября 2017 14:53) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 25.05.2017 |
Оладушка, набрал cshooll, первые буквы поменял местами. по логике слово school пишется, так не сработало, поменял местами первые буквы сработало, играл быстро не указал это. |
|
|
|
Комментариев: 3964 |
|
|
|
|
|
|