|
|
|
|
КАК ИГРАТЬ ВО ФЛЭШ-ИГРЫ |
Happy School Boy Rescue Счастлив мальчик то того, Что каникулы давно, Можно при луне гулять, И долго не ложится спать. (автор: феёк)
Почему так школьник рад? Почему лицо сияет? Что превыше всех наград? Папа где ремень не знает! (автор: Задротик)
|
|
|
|
|
|
Написал: умный (26 июня 2017 01:29) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 25.05.2017 |
кому пригодится: В правой локе шарики нажать К Р К Ж Р Ж К Р В картине один кусок малость не вписывается, но открылась на кресле по часам 45510 ( ч. м. с.) у двери под ковриком паззл и там же за цветком ключ цвета в правой локе С О Р К Б, по цветку, где пчела, буквы в 1 локу HSE камни в локу с телеком, слева стрелки Р К С З, нож в интемах собрать сердце по бутылке VSOP, лупу применить на сердце, подсказка для смайлов на баклажан применить нож, на монете подсказка Х, нажать на ящике в интемах, на ноже подсказка для локи с телеком бегунки 4раза, 2 раза,3 раза,5раз |
|
|
|
Комментариев: 3964 |
|
|
|
|
Написал: Задротик (26 июня 2017 03:35) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 24.02.2017 |
Почему так школьник рад? Почему лицо сияет? Что превыше всех наград? Папа где ремень не знает! |
|
|
|
Комментариев: 190 |
|
|
|
|
Написал: Milena (26 июня 2017 08:43) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 2.05.2015 |
Какая бредятина |
|
|
|
Комментариев: 652 |
|
|
|
|
Написал: феёк (26 июня 2017 09:50) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
Счастлив мальчик то того, Что каникулы давно, Можно при луне гулять, И долго не ложится спать. |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
Написал: нормальный посети (26 июня 2017 15:08) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
Пчела - с футбольный мяч!! малыш в чулан забился, закрылся, заперся, засел там и... забылся. |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
Написал: tery (26 июня 2017 17:45) |
|
|
Группа: Посетители Регистрация: 4.02.2016 |
картина зависла но открылась ............ зачет |
|
|
|
Комментариев: 2522 |
|
|
|
|
Написал: just (28 июня 2017 13:40) |
|
|
Группа: Гости Регистрация: -- |
сердце не собирается |
|
|
|
Комментариев: 0 |
|
|
|
|
|
|