Обратите на надпись на колонне с названием станции. Кстати этот момент в фильме, поезд уже остановился, но при этом половиной вагона стоит в туннеле :) Американский флаг на Мытищинском вагоне - проста бомба :)
По ходу дела Бандерос садится в поезд и едет на следующую станцию "Vernon-Jackson Avenues", где он выходит.
Обратите внимание опять же на название станции на колонне.
Я совершенно заинтригованный, иду на Википедию, чтобы узнать типы выгонов в NY подземке. Мытищинских вагонов там не обнаруживаю, но читаю интересную ремарку - "Любопытно, что согласно фильму The Code (2008) в Нью-Йоркском метро якобы ездят вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода" - во как!
Дальше самое интересное.
Иду на сайт The Intenet Movie Database (IMBD.com) почитать информацию о фильме, и в разделе filming locations читаю, что кроме Штатов съемки проходили так же в Болгарии - в Софии. На том же сайте иду на форум об этом фильме и... о чудо, вижу топик: How come russian metro cars in american subway?! На этот вопрос, отвечают что мол это не Американское метро снималось в фильме, а Софийское, в Болгарии.
С одной стороны, я прекрасно понимаю что в Софийском метро однозначно должны быть Мытищинские вагоны, с другой стороны, станции в Софии не могут выглядеть как Нью-Йоркские - с голыми клепанными двутаврами вместо колонн.
Софийское метро, как и любое метро в восточной Европе строилось по Советским типовым проектам, технологиям и подходу к оформлению станций. Стало быть Софийское метро, в основном состоит из типовых колонных станциях мелкого заложения, которые невозможно перепутать со стилем Нью-Йоркского сабвея.
Забегая вперед, предлагаю сразу посмотреть как на самом деле выглядят реальные Нью-Йоркские станции "Grand Central Station" и "Vernon-Jackson Avenues".
Этот убогий односвод и есть реальная станция "Grand Central".
А это реальная "Vernon-Jackson" и ее реальный поезд.
Еще вид "Vernon-Jackson".
В Москве с даже самый захудалый подземный переход не выглядит так убого. С другой стороны это станция на 20 лет старше чем самая старая станция Московского Метрополитена.
Ну а дальше все достаточно просто. Просматривая фотки станций Софийского метро я понял что фейковые колонные "Vernon-Jackson" и "Grand Central" сделали из однопролетной Софийской станции "Сливница".
Поставили клепанные бутафорские колонны, налепили наклейки с названием станций и перекрасили вагоны в неясный цвет :)
На самом деле снимаю шляпу перед создателями фильма - облик фейковых станций не оставляет сомнений, что это реальные станции Нью-Йоркской подземки. Соблюдены даже такие мелкие детали как правильная маркировка реального маршрута на окне вагона которая попадает в кадр всего на долю секунды.
Ответ на вопрос "почему не сняли реальные станции и реальные вагоны?" очень прост. Стоимость подобных съемок в США была бы в десятки раз дороже. Особенно на таком объекте как метро.
http://borisgoldenberg.livejournal.com