Большой и красивый Хаммер, но вот тока радиоуправляемый... У больших и взрослых дядей должны быть большие игрушки. Британскому инженеру Джеймсу Брайтону (James Brighton) из Крэнфильдского университете (Cranfield University) потребовалось три месяца для перевода этой громадины на дистанционное управление.
Я, вчерашний чайник, перед лицом своих товарищей, автолюбителей, вооружившись новеньким Водительским Удостоверением Категории В, на своде ПДД, со страховой компанией в сердце и бензином в крови, торжественно клянусь:
1. Соблюдать Правила Дорожного Движения. Хотя бы года два. Потом тоже. 2. Соблюдать Правило Трёх Дэ: Давать Дуракам Дорогу. 3. Не путать лево - право при указании поворота. Трудно, но буду постараться. 4. Не пытаться учить водителя, сидящего за рулём автомобиля, оборудованного знаком "Учебная езда". Потому что навидалась, пока сама училась. 5. Всегда пропускать пешеходов, особенно мам с колясками, даже если они только думают перейти дорогу. Даже если не на пешеходном переходе. Потому что навидалась, пока сама переходила. 6. Не бояться инспекторов ГИБДД. Они тоже люди, и у них 2 руки, 2 ноги и 1 голова. Чего их бояться, собственно. 7. Не психовать и не дёргаться, даже когда вокруг все психуют и дергаются. 8. Благодарить за помощь водителей других Транспортных Средств нажатием на кнопку аварийной сигнализации. Мне пустячок - а людям приятно. 9. На перекрёстках не бросать руль и не глохнуть. А если заглохла - не плакать.
Ежедневно езжу по Ленинградскому шоссе. Пробки - жуть. Как-то остановил гаишник и попросил подвезти. Едем, разговариваем. Жалуюсь на пробки, говорю, что очень много фур на Ленинградке - идут сплошным потоком. - А что ж Вы хотите, - отвечает гаишник. - В Кремле ведь кто сидит. Странная, думаю, логика. Решил поинтересоваться: - А как влияет сидящий в Кремле на пробки на Ленинградке? Гаишник улыбнулся. - Когда Немцов в правительстве был, так в Москву столько фур из Нижнего Новгорода шло, что просто ужас. Убрали его и через пару месяцев фуры из Нижнего закончились. Так что, делайте выводы.
Да, подумал, не скоро по Ленинградке ездить нормально можно будет. Вот она политика по-русски - борьба за то, по какому шоссе в Москву фуры ездить будут.
Скучно на работе? Иль дома притомило? Надоело все? Пора отдохнуть! Пора играть!!
Мы не выкладываем флеш-игры на главной, но у нас их много.
Можно побегать в Аркадах или погонять какие-нить Шарики...
Можно поразгадывать логические головоломки, пройти квест, выйти из комнаты...
Возникнут вопросы? Не беда! Ответы найдешь на нашем форуме!!
Игры на любой вкус. И все флешки - на Дуделке. Жми на баннер, переходи на страницу с играми и играй!!
На днях знакомый побывал в ГАИ по причине ДТП. Заходит в помещение и видит скопление народа перед дверью в нужный кабинет. Естественно задает вопрос: - Кто последний? Ответ стандартный: - Все последние! Ну он, понятно, улыбнулся для вежливости и попытался уточнить: - Понятно, что все последние. Но в кабинет-то по одному вызывают. Так что давайте все же определимся с последним. - Это вас по одному вызывают. - Грустно так говорят. - А у нас ДТП на 8 машин.
The Zippo Car: рекламный автомобиль зажигает людей. Отказаться от написания рассказа об автомобиле-зажигалке было невозможно. Во-первых, это целая легенда, известная почему-то немногим. Во-вторых, в этой истории имеется интрига - таинственное исчезновение. Ну, а в-третьих, речь идёт о культовой вещице - Zippo.
По рассказу моего отца (ему сейчас 70). Были 60-е годы прошлого столетия. Был социализм и народ уверенно строил светлое будущее под мудрым руководством родной Коммунистической партии. Дело было в одном селе на Алтае. В совхозе строительство светлого будущего курировали местные парторги - элита по меркам деревни. Как и всякая элита парторги пользовались привелегиями, в частности бесплатной машиной марки ГАЗ-69.
Однажды у местного партайгеноссе что-то забарахлила коробка передач и он пригнал свой ГАЗ-69 в ремонтную мастерскую, чтобы срочно эту неисправность устранили. Была уборка урожая, слесаря не успевали латать комбайны и прочую уборочную технику, постоянно получали "дюлей" в том числе и от этого парторга. И тут этот неплановый ремонт. Но делать нечего, все-таки ремонтировать надо, начальство как-никак. В общем слесарь дядя Ваня до обеда разобрал коробку, перебрал, заменил масло, наживулил болты на крышку, осталось только все протянуть и поставить коробку на место, с чем он и ушел домой на обед. С обеда доделал все и отдал машину порторгу, который с бухгалтером (женщиной) поехали в райцентр 30км...
Данный авто не был серийным. ВАЗ "Пилигрим" - типичный шоу-кар для выставок. Хотя может все-таки мелкосерийное производство и было. В основе интегрированная рама в кузов от ВАЗ 2110. Под капотом мотор 1.8L - 85 лс. Остальное, в том числе и передняя подвеска, от Нивы. Задняя, зависимая, на рессорах от Волги. Салон полностью от ВАЗ 2110, только рычажков больше. Крутить руль помогает гидроусилитель от ZF. На борт машина может взять около 450 кг. Разработка - 2004 года.