Этот суперкар был собственноручно изготовлен итальянским автоэнтузиастом Филандри Морено (Filandri Moreno). Автомобиль, получивший название Uragano (Ураган), на протяжении 4 лет занимал практически все свободное время своего 47-летнего создателя. Спорткар полностью изготовлен вручную - не только внутренняя отделка и корпус, но даже тормоза, подвеска и система рулевого управления были изготовлены самим Морено.
Синьор Морено самостоятельно не смог изготовить только двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,2-литровым мотором V8 Audi, который пришлось позаимствовать у десятилетнего седана A8. Очень немногие могут сказать, что собственноручно построили целый автомобиль, но факт остается фактом - великолепный вид этого автомобиля и механика (кроме двигателя) - дело рук одного человека, и это очень большое достижение.
Серийное производство суперкара Uragano не планируется, так как его создатель не преследовал каких либо коммерческих целей. Скорее, он - воплощение сентиментальной мечты Филандри Морено, который хотел построить спортивный автомобиль именно своими руками.
Сегодня наконец-то испробовал одно из самых действенных способов борьбы с «автомобильной» наглостью, когда купившие права мальчики и (в основном) девочки не только не соблюдают правил, но судя по всему даже их и не знают. Многие же думают, что главная дорога у того, у кого авто покруче.
Итак, взяв обычную гирю (8 кг), я поместил ее в хозяйственную сумку и вышел на улицу. Тяжеловато. Удивительно, но на 3-х пешеходных переходах дорогу мне уступили, а вот на 4-ом ситуация приобрела классический (вначале) оборот. Как это часто бывает, водитель вместо того, чтобы уступить дорогу пешеходам на зебре не только не остановился, но и ускорил ход. К счастью, первым из пешеходов оказался я, который и «качнул» сумку вперед в момент пересечения с траекторией автомобиля.
Приятель рассказал, хотя и верится с трудом... Пили они как-то в гаражах. И упились до почти полной отключки, все кроме одного, тот вообще в хлам, машину его новую обмывали. Когда домой собрались, то ключей от гаража найти не смогли, а хозяин, и папа-мама сказать не может. Ну воткнули они электрод в проушины на воротах, слегка скрутили, и отправились по домам, таща на себе счастливого владельца новейшей модели ВАЗа.
А ночью на гаражи налет был, несколько машин угнали, а вот этот, закрытый на электрод не тронули, только мелом на воротах написали: "Фирменные замки не открываем!"
На Киевском Столичном шоссе 90, при въезде в «Автомобільний дім Україна» произошла необычная авария. Покупатель Cadillac Escalade разбил его об металлическое ограждение! По предварительным данным, водитель решил провести тест-драйв недешевого авто. В какой-то момент у Cadillac отказали тормоза. Чтобы не наехать на припаркованные машины, водитель выкрутил руль вправо. В результате, автомобиль снес металлический столб ограждения и пластиковый шлагбаум. От сильного удара вырвалась часть ограды и влетела в новенький недалеко стоящий Jeep.
К счастью, никто из людей не пострадал. А вот у незастрахованного (!) Cadillac Escalade отвалился передний бампер, разбита светооптика, повреждена крышка капота и защита двигателя.
P.S. Так как получить комментарий мотожурналисту удалось только у водителя пострадавшего авто, говорить об истинных причинах ДТП пока рано.
Патрульные из немецкого города Дельбрюк (Северный Рейн-Вестфалия) обратили внимание на автомашину, которая неправильно свернула на перекрестке и выехала на полосу встречного движения. 76-летний пенсионер, оказавшийся за рулем, так и не смог предъявить права, пишут Новые Известия. Старичок признался, что у него их отобрали в далеком 1961 году, за новыми правами он обратиться так и не удосужился, вследствие чего и ездил на машине без документов. Машина жилого человека была конфискована, в отношении нарушителя было заведено административное дело.
Скучно на работе? Иль дома притомило? Надоело все? Пора отдохнуть! Пора играть!!
Мы не выкладываем флеш-игры на главной, но у нас их много.
Можно побегать в Аркадах или погонять какие-нить Шарики...
Можно поразгадывать логические головоломки, пройти квест, выйти из комнаты...
Возникнут вопросы? Не беда! Ответы найдешь на нашем форуме!!
Игры на любой вкус. И все флешки - на Дуделке. Жми на баннер, переходи на страницу с играми и играй!!
Авария произошла утром во вторник на магистрали А1, связывающей крупнейшие австрийские города Вену и Зальцбург. По предварительным данным, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters, один человек погиб и около 30 человек ранены.
«Несколько человек до сих пор остаются заблокированными в искореженных автомобилях. В настоящее время слишком рано еще говорить о причинах аварии, но утром был снегопад, и дорога вся покрыта снегом», - отметили представители полиции. Согласно сообщениям, полученным от представителей общества «Красный крест» в Австрии, по меньшей мере, 14 человек находятся в тяжелом состоянии. Движение по автомагистрали перекрыто в обоих направлениях.
Ширина = 7,57 м. Высота = 6,88 м. Длина = 20,09 м. Вес = 260 тонн. Диаметр колеса = 3,35 м. Грузоподъемность = 350 тонн.
Канадский грузовой автомобиль, построенный корпорацией Терекс (Дженерал Моторс). Он имеет собственную массу 235 тонн, при максимально допустимой 550 тонн. Оснащен 16ти-цилиндровым двигателем, объемом 169,5 литров, мощностью 3300 лошадиных сил (2,460 кВт), спаренным с генератором. Генератор подает силу на четыре электрических тяговых мотора, расположенных на каждом из задних колес. Он имеет длину 66 футов (20 метров) и высоту 22,6 фута (6,9 метра). 56 футов (17,1 метра) - высота с вытянутым разгрузочным резервуаром. Построенный в далеком 1974 году в GM"s London, Ontario Plant, он тестировался 12 месяцев в Калифорнии. В 1978 году он был полностью смонтирован в компании Sparwood BC для Kaiser Resources Ltd. Он перестал использоваться на угольных шахтах в 1990 году и сейчас расположен в городе Спарвуде.