Поэтому выбор пал именно на отечественный автопром. Друзья пытались советовать купить простенькую иномарку отечественного производства, вроде ТагАЗа, но цена пересилила. Все же стоимость "четырнадцатой" в люксовой комплектации составляла без ДОПов 290 тысяч рублей (с копейками). За эту цену, увы, новый иностранный автомобиль не купить. В общем, я заказал, оплатил, и через неделю забрал из автосалона новенькую машину белого цвета. Дилер сделал на ней антикор, поставил подкрылки, сигнализацию, и я, довольный, поехал на ней в Новомосковск. На следующий день автомашина была поставлена на учет, я выдал ее своему сотруднику, оформил доверенность, вписал сотрудника в страховку и машина начала трудиться. Было сделано первое ТО, согласно регламенту, у официального дилера в Туле. Как говорится, ничто не предвещало беды.
И вот, в октябре месяце, этот автомобиль попадает в ДТП. Вина была не наша, автомобиль застрахован по КАСКО. Тем не менее, три с половиной недели, пока ждали оценщика из страховой компании, пока отвезли на эвакуаторе на СТО, потом пока отремонтировали, были без рабочего автомобиля. Три дня назад я приехал забирать автомашину из ремонта.
Славные парни хорошо починили нашу "ласточку", которую мне было безумно жаль. Представьте себе: автомобилю 2 месяца, детский пробег, и уже ДТП! Сотрудник цеха предупредил, что сейчас кое-что мне покажет, но только просит меня не падать. Он сказал, что листы замечаний контроля ОТК были свернуты в трубку и спрятаны в передний правый лонжерон моего автомобиля. Спросил, зачем я купил отечественную машину. Мастер пригласил меня к себе в офис, предложил присесть на стульчик и показал это...
Да, я действительно был ошарашен. Ну не ожидал я, что на предприятии все так запущено.
Конечно же, я понимаю, что ни ОТК, ни руководство автозавода, ни тем более президент ВАЗ не думают так, как написано на крайнем листе замечаний и контроля. Скорее всего, некие молодые люди решили неудачно пошутить. Видимо, это учащиеся ПТУ(если такое есть на заводе), или стажеры. Все равно, осадок остался.
В моей семье было несколько автомобилей производства ВАЗ: отцовская "трешка" 1973 г.в, затем Нива ВАЗ-2121 1983 г.в, затем у меня была моя первая ВАЗ-2101, которую я самостоятельно купил на собственные деньги. Я длительное время избегал отечественного автопрома и вот надо же! Теперь я нисколько не удивляюсь и верю, что байки о гайках, подвешенных на леске в лонжеронах или коробах, забытые инструменты в труднодоступных местах автомобиля, которые гремят много лет внутри полостей кузова - это вовсе не байки. Но не думал, что мою скромную Ладу коснется подобная выходка. Мне очень жаль, что я совершил такую глупость и верил, что отечественные производители наконец-то научились делать хорошие автомобили. Видимо, автомобиль отъездит гарантию, закончится страховка и затем будет продан.
Вместо него купим иномарку, даже если для этого придется взять кредит. Когда мои дети подрастут и им потребуется купить авто, я сделаю все, что смогу, лишь бы они не купили какую-нибудь "Приору".
© metalpoisk