Поиск: 
Реклама
Популярное
Реклама
DooDoo.Ru » Интересные новости и фото, флеш-игры и приколы » Автоприколы » Самодельные машины

Самодельные машины

Автоприколы
Машины-самоделки.
Фоторепортаж блогера Антонио.

В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти.

Самодельные машины

Гепард 1966-1968
Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).

Самодельные машины

КД 1963-1969
Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.

Самодельные машины

Муравей 1965
Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А

Самодельные машины

ГТЩ 1969
Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

Самодельные машины

Протон 1985
Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

Самодельные машины

Спорт-1500 1977
Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.

Самодельные машины

Багги соло 1980
Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.

Самодельные машины

Звездочка 1972
Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.

Самодельные машины

Купе Щербининых «Сатана» 1980
Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, братья Алгебраистовы.

Самодельные машины

Части кузова из стеклопластика.

Самодельные машины

Гном 1970
Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.

Самодельные машины

Панголина 1983
Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.

Самодельные машины

Так Панголина выглядит внутри.

Самодельные машины

ЮНА 1982
Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.

Самодельные машины

FOX 2011
Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.

Самодельные машины

Труд 1964
У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

Самодельные машины

А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.

Самодельные машины

Дизайнерский ход в следующем, та-дам:

Самодельные машины

И такое тоже делали.

Самодельные машины

Теремок 1974

Самодельные машины

Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.

Самодельные машины

Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.

Самодельные машины

Эльбрус ТС-1 1972
На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.

Самодельные машины

Кентавр 1981
Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.

Самодельные машины

Комар 1990
«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности» - написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.

Самодельные машины

Катам 1966

Самодельные машины

Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

Самодельные машины

© antonio-j
 (голосов: 27)
Отправить в Facebook Сохранить ВКонтакте Одноклассники - поделиться ссылкой Мой Мир - поделиться ссылкой Опубликовать историю в Twitter Опубликовать историю в Vott Поделиться ссылкой на Я.ру Добавить в блог Mail.ru Добавить в Liveinternet Опубликовать в Livejournal

Реклама
Самодельные машины Автоприколы
 
Эй, гражданина, я вижу что ты смотришь пост "Самодельные машины" - и цинично делаешь это без регистрации!
Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, в отделение, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем.
И веселые картинки станут еще смешнее, интересные истории еще лучше...
И будет тебе щастье...

Другие новости по теме:

  • Самые роскошные авто в мире
  • Авто любви
  • Самодельные авто
  • Хранение авто
  • Авто президентов и премьеров
  • Авто-бильярд
  • Старые и разбитые авто
  • Старые авто от Олдтаймер
  • Дом-зеркало
  • Авто будущего
  • Коммент #1
    Написал: КИАН (20 сентября 2011 16:50)
    ЮНА - восхищаюсь!
    и сковорода отлично!
    Коммент #2
    Написал: l2h (6 ноября 2011 03:46)
    нет, ну как же я люблю такой свист :) а особенно когда аффтору - от горшка два вершка. Но зато большой знаток советской жизни по либеральной пропаганде :)
    Во-первых, сравнение цен авто в СССР с современными показывает, что в сравнении с заработной платой они были как минимум не выше, чем сейчас на иномарку того же класса :) судя по количеству логанов, фокусов и прочих помоек, накопить возможность есть и не за всю жизнь 6)
    Во-вторых, очереди с конца 70х были только на ТАЗы и Волги :) Москвичи были в свободной продаже, но никому были не нужны, в 1980 завод не смог распродать все выпущенные машины и они остались на площадке готовой продукции :) ЗАЗ в 80х вообще работал в основном на инвалидов :)
    У моего деда были жигули. Всегда новые - менял он их по мере выхода новой модели: копейка, трёшка, шестёрка, пятёрка, семёрка. Не партократ, не цеховик, всю жизнь жил на одну зарплату офицера :)
    И по профилю самоделок конечно сразу видно - всё от дефицита :) особенно амфибии :)))
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    Реклама
    Скин сайта:   Серый | Синий | Циан | Зеленый                 На главную | Реклама | О сайте | Регистрация | Онлайн игры | Форум         2005-2099 DooDoo.Ru